Подвесной лодочный мотор Honda BF20 D3 SHSU. Мощность, л.с. 20,0. Управление мотором - румпель. Пусковая система- ручной стартер/электростартер. Высота дейдвуда, мм-433. Вес, кг 46,0.
Подвесной лодочный мотор Honda BF20 D3 SHSU
Если вы серьезно подходите к отдыху
Два этих двигателя являются инновационными в ряду двигателей Honda средней мощности. Модели BF20 и BF15 идеально подходят для большинства прогулочных лодок, парусников, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Устройте великолепный отдых для всей семьи!
Гибкое управление
Модели BF20 и BF15 являются единственными моторами в своем классе, оснащенными электрическим наклоном двигателя как опцией – идеальным приспособлением для подъема двигателя, а также для движения по мелководью. Вплоть до средних оборотов вы можете использовать эту функцию для регулирования движения судна на более высоких скоростях.
Улучшенная динамика
Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива Honda применяет в моделях BF15 и BF20 свою проверенную технологию PGM-IG – систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости. Вы также можете положиться на электронную систему контроля за давлением масла, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя.
Многофункциональность
Кроме маятниковой системы, обеспечивающей отсутствие вибраций, эти двигатели могут быть оснащены рядом передовых устройств, таких как удлиненный румпель или система дистанционного управления, электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка, индукционная катушка, газовая или электрическая система усиления наклона, и более производительным винтом. Более того, BF20 является самым легким переносным четырехтактным двигателем в своем классе!
Особенности:
ДВИГАТЕЛЬ |
|
4-тактный |
ОНС – 2 цилиндра |
Рабочий объем двигателя (см3) |
350 |
Диаметр Х ход поршня (мм) |
59 х 64 |
Количество клапанов |
– |
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке |
4500-5500 |
Номинальная мощность, л.с. (кВт) |
15 – (11,0) |
Система охлаждения |
водяное охлаждение |
Система питания |
1 карбюратор с ускорительным насосом |
Система зажигания |
электронная PGM-IG |
Система выпуска |
в воду через ступицу гребного винта |
ПРИВОД |
|
Передаточное отношение |
2,08 |
Положения переключения передач |
вперед-нейтраль-назад |
ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Мощность генератора переменного тока |
12 А |
Размер винта (дюймы) |
9,25x10 |
Гребной винт: число лопастей |
4 |
Наличие индикатора давления масла |
+ |
Наличие индикатора перегрева |
+ |
Наличие ограничителя оборотов |
+ |
Наличие аварийного выключателя |
+ |
Отделитель воды/топлива |
– |
Возможность регулирования 1 тяговой мощности |
+ |
Управление |
Дистанционное/румпельное |
Система запуска |
электрический/ручной стартер |
Длина вала |
S или L |
Вынос винта из воды |
электрический/ручной |
Изменение наклона двигателя |
ручное 5-ти ступенчатое |
РАЗМЕРЫ |
|
Полная длина (мм) |
650 |
Полная ширина (мм) |
350 |
Полная высота (мм) |
1110 (S) - 1240 (L)- 1380 (Х) |
Высота транца (мм) |
433 (S) - 563 (L) |
Сухая масса, кг: |
|
- сверхдлинный вал |
– |
- длинный вал |
49,5 |
- короткий вал |
46,5 |
Артикул: BF20 D3 SHSU
Производитель | Honda |
Отзывы о продукте отсутсвуют